Почитай-ка 5 - 6 лет






Укажите полное описание.
Программа занятий
-
Всего- 66 часов.
1. Речь письменная и устная. Звуки речи. Слова, слоги - 1 час.
2. Гласный звук IаI,; буква А, а; - 1 час.
3. Гласный звук, IуI; буква У, у.- 1 час.
4. Гласный звук IоI, буква О,о. - 1 час.
5. Закрепление букв А. О, У. Чтение и составление слогов по разрезной азбуке. Печатание букв.- 1 час.
6. Согласные звуки IмI, IмI; буквы М; Печатание букв.- 1 час.
7. Согласные звуки IсI , IсI; буквы С, с. Печатание букв.-1час.
8. Закрепление букв М,С. Чтение и составление слогов по разрезной азбуке. Печатание слогов.- 1 час.
9. Учимся соединять буквы А,У.- 1 час.
10. Чтение буквы, чтение слогов. УА,АУ. - 1 час.
11. Соединяем буквы, читаем слоги. АМ,УМ, УА,АУ.- 1 час.
12. Соединяем буквы, читаем слоги. АС,УС,ОС. Определение слогов в словах.- 1 час.
13. Учимся соединять буквы МА,МУ -1 час..
14. Читаем слитно СА, СУ,СО,МА,МУ,МО,АС,ОС,УС,АМ,ОМ,УМ. Определение слогов в словах;- 1 час.
15. Звуковой анализ слогов. Деление слов на слоги, определение слогов в словах; - 1 час.
16. Предложение. Деление предложения на слова. Выкладывание слов: сам, сама; - 1 час.
17. Согласные звуки IхI, IхI; буквы Х, х. Чтение слогов и слов. Звуковой анализ слова:- 1 час.
. Составление предложений со словом СУХО. Печатание слогов;-1 час.
18. Согласные звуки IрI, IрI; буквы Р, р. Заглавные буквы, слова с этими буквами. Печатание слогов.- 1 час.
19. Согласный звук IшI, всегда твердый ; буквы Ш, ш. Составление предложений из трех слов. Печатание слогов; - 1 час.
20. Дифференциация звуков и букв С,Ш Чтение и составление слогов по разрезной азбуке; - 1 час.
21.Гласный звук IыI; буква ы. Звуковой анализ слов МИШКА, МЫШКА. Печатание слогов;- 1 час.
22. Согласные звуки IлI, IлI; буквы Л, л. Точка. Схема предложений. Учить отвечать на вопросы по прочитанному тексту. Печатание слогов;- 1 час.
23. Дифференциация звуков и букв Л,Р .Чтение и составление слогов по разрезной азбуке; -1 час.
24.Согласные звуки IнI, IнI; буквы Н, н. Звуковой анализ слов. Ударный слог. Учить отвечать на вопросы по прочитанному тексту;- 1 час.
25. Согласные звуки IкI, IкI; буквы К, к. Закрепление написания больших букв в именах, начале предложений. Учить вычленять словесное ударение, определять его место в словах;-1 час..
26.Согласные звуки IтI, IтI; буквы Т, т. Закрепить умение называть слова с заданным звуком и буквой, вычленять словесное ударение, определять его место в словах. Печатание слогов;- 1 час.
27. Гласный звук IиI; буквы И, и. Звуковой анализ слогов МЫ-МИ, РЫ-РИ, СЫ-СИ, ТЫ-ТИ. Учить составлять предложения со словом И. Печатание слогов;- 1 час.
28. Гласный звук IиI; буквы И, и. Учить составлять предложения со словом И. Печатание слогов; - 1 час.
29.Согласные звуки IпI, IпI; буквы П,п. Учить отвечать на вопросы по прочитанному тексту. Печатание слогов;- 1 час.
30.Согласные звуки IпI, IпI; буквы П,п.. Печатание слогов;- 1 час.
31. Согласные звуки IзI, Iз I; буквы З, з. Закрепить умение называть слова с заданным звуком и буквой, вычленять словесное ударение, определять его место в словах. Печатание слогов;- 1 час.
32. Согласные звуки звонкие и глухие. Дифференциация звуков и букв З,С;- 1 час.
33. Согласный звук IйI; буквы Й, й. Совершенствовать навыки чтения. Учить придумывать слова по заданной звуковой модели. Печатание слогов;-1 час.
34. Согласный звук IйI; буквы Й, й. Совершенствовать навыки чтения. Учить придумывать слова по заданной звуковой модели;- 1 час.
35.Согласные звуки IгI, IгI; буквы Г, г. Работа с предложением. Вопросительные предложения.- 1 час.
36. Учить отвечать на вопросы по прочитанному тексту. Печатание слогов;- 1 час.
36. Согласные звуки IвI, IвI; буквы В, в. Чтение и составление слогов по разрезной азбуке. Печатание слогов.- 1 час.
38. Чтение и составление слогов по разрезной азбуке. Печатание слогов. - 1 час.
39. Согласные звуки IдI, IдI; буквы Д, Сопоставление звуков и букв Д-Т. Закрепление понятий слог, слово, предложение. Печатание слогов.-1 час.
40. Согласные звуки IбI, IбI; буквы Б, б. Печатание слогов.- 1 час.
41. Дифференциация звуков и букв Б-П. Чтение и составление слогов по разрезной азбуке; - 1 час.
42. Дифференциация звуков и букв Б-П. Чтение и составление слогов по разрезной азбуке;- 1 час.
43.Согласный звук IжI; буквы Ж, ж. Сопоставление звуков и букв. Печатание слогов.-1 час.
44. Дифференциация звуков и букв Ж,З,Ш. Чтение и составление слогов по разрезной азбуке; - 1 час.
45.Буквы Е, е. Звуковой анализ слов с буквой Е. Печатание слогов; - 1 час.
46.Буквы Е, е. Звуковой анализ слов с буквой Е. Печатание слогов; - 1 час.
47. Буква Ь. Буква Ь - показатель мягкости в конце слога или слова;- 1 час.
48.Работа с разрезной азбукой: ЕЛ-ЕЛЬ,УГОЛ-УГОЛЬ. Учить называть слова. определенной структуры. Печатание слов; -2 часа.
49. Буквы Я, я. Звуковой анализ слов с буквой Я. Анализ слогов с буквой Я: МА-МЯ, ЛА-ЛЯ, БА-БЯ. Печатание слогов;-1 час.
50. Чтение текстов с буквой Я;- 2 часа.
51.Буквы Ю, ю. Анализ слогов с буквой Ю: ТУ-ТЮ, СУ-СЮ, ДУ-ДЮ. Печатание слогов;- 1 час.
52. Буквы Ё, ё. Звуковой анализ слов с буквой Е. Печатание слогов;-1 час.
53. Буквы Ё, ё. Звуковой анализ слов с буквой Е. Печатание слогов;-1 час.
54. Дифференциация звуков и букв Е-Е. Чтение текста;- 1 час.
55. Мягкий согласный звук IчI; буквы Ч, ч. Звуковой анализ слов. Печатание слогов;-1 час.
56. Дифференциация звуков и букв Ч,Ш,С,Ть. Чтение текста;-1 час.
57. Гласный звук IэI; буквы Э, э. Закрепить умение составлять предложения с предлогами (в, на. за и др.). Печатание слогов;- 1 час..
58. Согласный звук IцI; буквы Ц, ц. Печатание слогов;- 1 час.
59. Дифференциация звуков и букв Ц,Ч,С. Чтение текста;- 1 час.
60. Согласные звуки IфI, IфI; буквы Ф, ф. Печатание слогов;-1 час.
61. Согласный звук IщI; буквы Щ, щ. Дифференциация звуков и букв Щ,Ч,С. Чтение текста;-1 час.
62. Буква Ъ. Буква Ъ – показатель твердости. Печатание слогов; Алфавит.-1 час.
63-64. Итоговое занятие.-2 час.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника