Наставничество педагогических работников

Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.​ 

​   Программа ​​​наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.​

Федеральный уровень

·  Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации​ от 25 декабря 2019 года № Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

·  Письмо Министерства просвещения России​ от 23.01.2020 N МР-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися")

· Методические рекомендации​ по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях (2021 г.)

 Региональный уровень

· Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 г. №3273 «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста»

Приказ министерства образования Ставропольского края  от 03.03.2022 г. № 337-пр "О системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ставропольского края"

Уровень ДОУ

Локальные и​ нормативные акты​    
     
Документ, подписанный ЭЦП
Приказ о внедрении целевой модели наставничества Приказ о внедрении целевой модели наставничества
Приказ об организации наставничества     
 
Об организации наставничества в МБДОУ ЦРР - с № 1 «Светлячок» г. Ипатово на период 2022-2023гг. 
Положение о системе наставничества педагогических работников в ДОУ     Положение о системе наставничества педагогических работников в ДОУ 
План мероприятий (дорожная карта) внедрения целевой модели наставничества педагогических работников ДОУ    

 
План мероприятий (дорожная карта) внедрения целевой модели наставничества педагогических работников ДОУ 
Программа наставничества образовательной организации     в разработке до 10.11.2022 г.
Количество наставнических пар/групп     1

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie